Лечение корневых каналов под микроскопом в Мытищах

Эндодонтическое лечение зубов в Мытищах с применением микроскопа у специалистов высокой квалификации . Подобное терапевтическое лечение, проводимое специалистами стоматологической клиники «ДенталКрафт», позволяет сохранять зубы от преждевременного разрушения или удаления.

Что такое корневой канал?

У зубов есть «корни», которые располагаются в челюстной кости, причем внутри каждого зуба находятся кровеносные сосуды и нервы, называемые пульпой. Пульпа находится внутри пространства, называемого пульповой камерой, и простирается до корней зуба, а пульповая камера внутри корня называется корневым каналом. К «верхушке» корня (апекс) канал сужается и, мало того, может иметь изогнутую форму, что сильно затрудняет, как диагностику, так и само лечение.

Важно: успешная терапия в клинике DENTAL KRAFT начинается с точного диагноза. Стоматологический микроскоп может выявить, как продольные, так и микропереломы, которые «невооруженным взглядом» очень тяжело заметить, но именно они наиболее часто вызывают боль и требуют специального планирования лечения.

Одной из основных причин неудач эндодонтического лечения являются необработанные структуры корневых каналов с сохраняющейся бактериальной инфекцией. Поэтому стоматолог должен иметь возможность идентифицировать всю структуру корневого канала до начала лечения.

Благодаря большому увеличению и коаксиальному светодиодному освещению стоматологический микроскоп позволяет визуализировать корневой канал на всем пути до апекса. В итоге любые анатомические вариации зубов в виде трехкорневых премоляров или с-образных каналов при диагностике и лечении хорошо видны и могут быть адекватно обработаны.

Почему необходимо лечение корневых каналов?

Если зуб поврежден, то в него могут попасть бактерии, которые начинают размножаться и использовать для «еды» все доступные мягкие и твердые ткани зуба, а это вызывает воспаление, боль и отек. Если пульпа внутри зуба заражается, то это может распространиться на корневой канал и главной целью лечения корневых каналов является предотвращение удаления зуба путем лечения инфекции и, в «запущенных» состояниях - удаления поврежденной пульпы.

Причинами, вызывающими заражение пульпы корневого канала, могут быть кариес, треснувший зуб, сломанная коронка, треснувшие или «рыхлые» пломбы, заболевания десен, травмы и т.д., а внешним признаком того, что нерв внутри корня мертв или умирает – потемнение зуба в сравнении с другими.

Если инфекцию не лечить, она может распространиться дальше и вызвать абсцесс (скопление гноя), который болит и вызывает отек вокруг зуба и в тканях челюсти.

Важно: сегодня у значительного числа пациентов выявляются признаки облитерации (закупорки канала) в связи с возрастной кальцификацией, в том числе образованием дентиклей (камней пульпы).

Их нельзя увидеть невооруженным глазом, но они могут заблокировать вход в корневой канал и ухудшить инструментальную обработку. Стоматологический микроскоп в клинике DENTAL KRAFT помогает визуализировать эти препятствия, чтобы их можно было удалить или растворить, подготовив подходящее лечение для конкретного Пациента.

Почему бы не лечить зубную инфекцию антибиотиками?

Антибиотики можно использовать для лечения инфицированного зуба, но ограниченное кровоснабжение в пульпе делает их менее эффективными. Кроме того, антибиотик не удалит «мертвые» ткани, а если корневые каналы не запломбировать, то инфекция вернется снова.

Важно: в клинике DENTAL KRAFT используются современные методы лечения верхушки корневого канала (герметизация открытого - апексификация или удаление инфицированного апекса - апикоэктомия), которые базируются на применении стоматологического микроскопа.

Благодаря большому увеличению микроскопа наряду с использованием микрохирургического оборудования размер полости доступа через кость к верхушке корня может быть сведен к минимуму. Это приводит к менее травматичной процедуре с меньшей болью и потенциально меньшим количеством осложнений, а также к повышению безопасности, поскольку с меньшей вероятностью будут затронуты окружающие структуры, например, нервы и корни соседних зубов.

Как проходит лечение корневых каналов

При лечении корневых каналов необходимо удалить инфицированную или потенциально зараженную ткань зуба, что делают механически с помощью специальных и очень тонких инструментов, однако из-за узких и часто изогнутых корней есть риски, как поломки инструмента, так и недостаточно тщательной очистки канала. Решается проблема с помощью современных технических средств - стоматологического микроскопа и прогрессивных микрохирургических инструментов.

Важно: с разработкой новых микрохирургических инструментов и постоянным использованием стоматологического микроскопа эндодонтическая хирургия вступила в эру микрохирургии. Теперь хирург может надежно и точно визуализировать всю костную структуру, включая и верхушку корня.

Микрохирургические операционные методы в клинике DENTAL KRAFT более успешны и менее травматичны для Пациентов, причем стоматологический микроскоп не только обеспечивает повышенную точность работы врача, но и четко выявляет основные препятствия для успешного восстановления зуба (внутренние трещины, распространяющиеся вниз по каналам, массивную перфорацию, неадекватную структуру коронки). Таким образом, в «худших» случаях Пациент избегает ненужного лечения, включая боль и расходы, а в лучших – получает восстановленный зуб и настроение всего за один прием у врача.

Несколько наших работ

Портфолио поможет вам лучше понять все этапы лечения и то как мы выходим из сложных индивидуальных ситуаций. Все работы выполнены специалистами нашей клиники.

Стоимость лечения

Итоговая стоимость указывается в индвивидуальность плане лечения после консультации и первичного осмотра врачом клиники.

Посмотреть весь прайс клиники →

от 10 000 р.