Полный комплекс гигиены зубов в Мытищах - 3500 руб.

Регулярная гигиена полости рта поможет вам сохранить белизну и здоровье зубов. Предлагаем вам чистку зубов в Мытищах у самых лучших специалистов и по самым демократичным ценам.

Что такое комплексная гигиена?

Обычно комплексную гигиену полости рта описывают, как амбулаторные процедуры, используемые для удаления зубного налета, зубного камня и вредных бактерий с зубов и под деснами. На самом деле это профессиональная гигиена, проводимая только в условиях клиники и включающая целый комплекс диагностических, лечебных и профилактических мероприятий для устранения рисков заболеваний и улучшения эстетики рта (и лица) Пациента.

Что входит в комплекс профессиональной гигиены полости рта и зубов.

Пакет амбулаторных процедур профессиональной гигиены формализован в протоколах диагностики и лечения различных заболеваний и включает:

• обследование полости рта, зубов, зубных рядов Пациента с расчетом гигиенического и пародонтальных индексов, наличия/отсутствия патологии прикуса, факторов риска стоматологических заболеваний и т.д.;
  • контролируемую чистку зубов – демонстрация (на моделях) и обучение Пациента технике чистки с подбором оптимальных средств и режима.

Пациент выполняет чистку зубов самостоятельно под контролем врача, используются окрашивающие средства, что позволяет наглядно продемонстрировать Пациенту «пропущенные» скопления бактерий и подобрать оптимальную технику;

Важно: в клинике DENTAL KRAFT во время комплексной гигиены проведут профессиональной осмотр полости рта, подберут оптимальные для конкретного Пациента средства индивидуальной гигиены (зубная щетка, паста, средства для чистки межзубных промежутков, ополаскиватели), научат технике индивидуальной чистки зубов, дадут рекомендации по правильному питанию.

Зачем нужна профессиональная гигиена полости рта.

Зубной налет — это тонкая пленка слюны, бактерий и частиц пищи, которая прилипает к зубам, а также окрашивает зубы в неестественные тона. Без регулярных процедур гигиены зубной налет затвердевает и кальцинируется, превращаясь в зубной камень. Зубной камень увеличивает риск кариеса, заболеваний десен и потери зубов, а профессиональная гигиена полости рта с периодичностью не реже двух раз в год позволяет устранить эти проблемы.

Как удаляют зубной налет и камень.

Наиболее эффективно, быстро зубы, над/поддесневые области и даже корни очищаются от зубного налета и камня аппаратными средствами с помощью ультразвука, воздушно-абразивным потоком (AIRFLOW®, Clinpro™ от 3M ESPE) или комбинацией этих методов.

Ультразвук с частотой 20-40 кГц применяют для эффективного и быстрого удаления пигментации, при скейлинге зубов, над/поддесневых областей, корней, однако этот способ относится к жестким, не рекомендуется детям, при наличии ортодонтических аппаратов, тонких коронок, имплантатов (с допусками), а также кардиостимулятора, онкологических острых и хронических инфекционных заболеваний, нарушений носового дыхания, тяжелых форм диабета, эрозий, трещин, язв в полости рта.

Более «щадящим» способом является чистка воздушно-абразивным потоком AIRFLOW® или Clinpro™, однако эти аппаратные средства удаляют биопленку, пятна и только молодой зубной камень. В то же время с помощью AIRFLOW® можно выполнить чистку на естественных зубах, реставрациях и имплантатах, брекетах (без необходимости снимать дуги, лигатуры), а также в полости рта, включая слизистые оболочки, язык и небо.

К противопоказаниям применения технологий AIRFLOW® или Clinpro™ относят прием медицинских препаратов, влияющих на солевой обмен, гепатит, СПИД, заболевания верхних дыхательных путей и беременность.

Важно: в клинике DENTAL KRAFT при профессиональной чистке используют только методики и аппаратные средства по индивидуальным показаниям, т.е. не способные нанести вред здоровью Пациента.

Стоимость лечения

Итоговая стоимость указывается в индвивидуальность плане лечения после консультации и первичного осмотра врачом клиники.

Посмотреть весь прайс клиники →

Полный комплекс гигиены с применением AIR-FLOW (Акция)

3500 р.

Полный комплекс гигиены с применением AIR-FLOW (Акция)