Пластика уздечки в Мытищах

Уздечка языка и уздечка губы иногда могут быть с рождения укорочены или иметь низкое прикрепление, что может стать причиной проблем с питанием, спровоцировать нарушения речи, а по мере взросления вызвать и эстетический дефект. Чтобы всего этого избежать, необходимо своевременно провести простую и эффективную процедуру — пластику уздечки.

Анкилоглоссия или укорочение уздечки языка по мировой статистике наблюдается у пятой части всех новорожденных, и эта аномалия вызывает:

• сложности вскармливания в грудном возрасте;
  • нарушения речи («косноязычие») у дошкольников, школьников, подростков и взрослых, которые просто не способен исправить логопед;
  • нарушения прикуса со всеми его последствиями для здоровья и эстетики зубных рядов, лица;
  • локализованные и прогрессирующие заболевания пародонта;
  • заболевания и патологии системы пищеварения и даже органов дыхания.

Проблема может быть решена френулопластикой (френэктомией или френотомией), а лучшую для конкретной ситуации технику исправления «короткой уздечки» может и должен подобрать профильный врач в стоматологической клинике.

Что такое френулопластика.

Френулопластика — это процедура, заключающаяся в высвобождении «уздечки» - полоски фиброзной ткани под языком или верхней губой, чтобы обеспечить лучший диапазон движений языка, губ, мышц челюстного сустава. Френулопластика может проводиться по традиционной технологии с использованием скальпеля или с применением более прогрессивной лазерной техники.

Важно: Нормальная функция языка позволяет ребенку правильно брать и эффективно сосать грудь, самостоятельно очищать рот во время еды, способствует нормальному развитию речи, обеспечивает адекватные модели глотания, правильный рост и развитие. Затягивание с лечением анкилоглоссии может привести к сложности широко открыть и полностью закрыть рот, «щелкающим» челюстям, нижнечелюстному прогнатизму, неспособности говорить четко и быстро, диастемам (промежуткам) зубов, трудностям с чисткой зубов щеткой и зубной нитью, заболеваниям пародонта, разрушением зубов и т.д. Поэтому в клинике DENTAL KRAFT рекомендуют делать пластику уздечки как можно раньше, но всегда и бескомпромиссно применяют только лазерную френулопластику – малоинвазивную, без боли, отеков, кровотечений и с практически отсутствующими рисками инфекционных воспалений.

Лазерная френулопластика – как это работает?

В отличие от обычных хирургических инструментов лазер не режет, разрывая мягкие ткани, кровеносные сосуды, а скорее «испаряет» их очень тонкий слой с помощью световой энергии и, попутно стерилизует место воздействия, прижигает сосуды, что в итоге полностью исключает кровотечения и на порядки снижает риски воспалительных процессов.

Кроме того, лазерная френулопластика обычно безболезненная, стимулирует биорегенерацию и заживление тканей, а сама процедура проходит даже не за несколько, а всего за пару минут.

С какого возраста можно делать френулопластику.

До начала использования лазеров в стоматологии мнения по поводу возраста начала хирургического лечения разделились и в основном врачи рекомендовали вмешательство детям старшего возраста с более-менее устоявшимися эмоционально-волевыми чертами характера.

С появлением лазерной френулопластики, демонстрирующей показательные результаты с минимальным дискомфортом для ребенка, профильные специалисты, ассоциации разных стран рекомендуют начинать процедуру в период от рождения до года.

Объясняется это, как успешной прогрессивной методикой, так и большими рисками быстрого формирования привычек и отклонений, которые придется устранять с помощью дополнительной терапии. Кроме того, для многих грудничков из-за анкилоглоссии сам процесс грудного вскармливания приносит большой дискомфорт и в результате:

Что стоит ожидать после лазерной френулопластики?

Большая часть самых маленьких Пациентов «заедает» свои тревоги сразу после процедуры, но некоторые дети могут больше спать в первые дни и реже сосать грудь, что объясняется более качественным (по объему и «усилиям») приемом молока. Некоторые мамы сразу отмечают усиление фиксации соска груди ребенком из-за увеличения свободы движения языка, но в течение 2-3 дней все нормализуется.

Детям старшего возраста может быть рекомендована местная анестезия, которая вызовет небольшое онемение после процедуры, при болевых ощущениях дома можно использовать ибупрофен (в возрасте 6 месяцев и старше) и дополнительно проконсультироваться со своим стоматологом.

Для школьников и подростков, у которых уже сформировался комплекс определенных привычек, может потребоваться дополнительная терапия, например, речевой патологии, расширения диапазона движений, латерализации языка, краниосакральная терапия для снятия напряжения глубоко в теле и пр.

Стоимость лечения

Итоговая стоимость указывается в индвивидуальность плане лечения после консультации и первичного осмотра врачом клиники.

Посмотреть весь прайс клиники →

Пластика уздечки