Гингивопластика в Мытищах

Что такое гингивопластика.

Гингивопластика, как и гингивэктомия — специальные хирургические процедуры в стоматологии, которые проводят для лечения заболеваний пародонта и решения других проблем, связанных с деснами.

Заболевание пародонта — это инфекция десен, тканей и костей, удерживающих зубы на месте, и, хотя это заболевание обычно лечится консервативными методами, в более запущенных случаях требуется хирургическое вмешательство. Другие проблемы с деснами, как правило, носят косметический характер, например, неровный контур десен, негативно влияющий на эстетику улыбки и это исправляется гингивопластикой. Причем наиболее прогрессивно сегодня лазерное лечение, выполняемое практически без боли с быстрым заживлением.

Важно: Заболевание пародонта является серьезной проблемой, так как оно поражает не только десны, но и кость, удерживающую корни зубов. Пародонтит вызывается бактериальной инфекцией. Начинается с гингивита и может привести к рецессии десны, а также к потере зубов. Симптомы заболевания могут включать: кровоточивость десны, потерю костной массы (выявляется с помощью рентгена), шатающиеся зубы, рецессию десен, гнойные выделения из десен и т.д.

Если позволить гингивиту прогрессировать, зубной налет и зубной камень могут распространиться в естественный карман между десневыми сосочками и тканями зуба, что приведет к воспалению. Воспаление расширяет тонкие промежутки, которые естественным образом возникают между зубом и десной, а это позволяет большему количеству бактерий раздражать чувствительную ткань вдоль внешней поверхности корня, вызывая серьезные повреждения. Единственный способ остановить прогрессирование — назначить гингивэктомию, хотя в некоторых случаях для лечения может быть необходимо изменение формы линии десен, что выполняется гингивопластикой и это точно определят профессионалы в клинике DENTAL KRAFT.

В чем разница между гингивэктомией и гингивопластикой.

Обе операции предполагают удаление ткани десны. Основное различие между этими двумя процедурами заключается в том, что гингивэктомия удаляет пораженную ткань десны, окружающую десневой карман, в то время как гингивопластика выполняется для изменения формы ткани и обычно по косметическим причинам.

Важно: гингивопластику можно использовать в сочетании с гингивэктомией с лечебными целями, а в некоторых случаях гингивэктомию применяют для косметических процедур, что определит лечащий врач в клинике DENTAL KRAFT исходя из конкретной проблемы Пациента.

Как выполняются процедуры?

Обе процедуры проводятся в клинике безопасно, комфортно и включают:

• тщательную очистку зубного налета и зубного камня из области с использованием периодонтального скейлинга и полировки;
  • местную анестезию для обезболивания;
  • при гингивопластике удаляется ткань и форируется эстетически эффектный контур десны, что обычно занимает несколько минут;

Каковы преимущества гингивопластики.

Гингивопластика изменяет форму десен, делая улыбку более привлекательной, часто субъективно идеальной и всегда с улучшенной симметрией.

Гингивопластика используется в случаях: чрезмерного объема («избытка») десны, что делает зубы меньше или даже кривыми, неровного контура примыкания десен к зубам, потери (или отсутствия) сосочков (небольших участков ткани десны между зубами), открытых поверхностей корней, «сращивания» ткани десны с зубами и т.д.

Чем лазерное лечение отличается от традиционных методов.

Лазер точно и «гладко» разрезает ткань, которую необходимо удалить, убивает бактерии, а затем лазерная энергия используется для герметизации ткани, что не только заживает, но и предотвращает дальнейшее инфицирование и кровотечение. Такой подход позволяет организму использовать свои собственные целительные силы, поскольку лазеры стимулируют стволовые клетки, генерирующие новые соединительные ткани, кости и коллаген.

Важно: почему стоит выбрать пероральное лазерное лечение в клинике DENTAL KRAFT?

Лазерное лечение полости рта в клинике DENTAL KRAFT является идеальным решением, как для борьбы с пародонтитом, так и косметической хирургии. Лазером устраняют глубокие бактериальные карманы, убивая бактерии, что снижает риск повторного заражения, а точность воздействия лазера помогает сохранить больше здоровой ткани. При лазерном лечении кровотечения меньше, поскольку они заживают во время разреза, а также существенно снижены риски отеков и травм, что сокращает время заживления после оперативного вмешательства.

Стоимость лечения

Итоговая стоимость указывается в индвивидуальность плане лечения после консультации и первичного осмотра врачом клиники.

Посмотреть весь прайс клиники →

Гингивопластика (в области одного зуба)

5 300 р.