Лечение пульпита постоянных зубов в Мытищах

Лечение пульпита у подростков в Мытищах - это сложное эндодонтическое лечение зубов в Мытищах с применением микроскопа у специалистов высокой квалификации . Подобное терапевтическое лечение, проводимое специалистами стоматологической клиники «ДенталКрафт» , позволяет сохранять зубы от преждевременного разрушения или удаления.

Лечение пульпита постоянных зубов

Пульпит – «универсальное вне возрастное» заболевание (см. здесь), но к группе особого риска стоматологи мира относят подростков, имеющих отличительные физиологические, социальные, поведенческие особенности в сравнении с взрослыми и даже детьми, поскольку дети более контролируемые и управляемые родителями.

Из наиболее распространенных причин пульпита у подростков можно выделить следующие:

Стоматологическая эрозия

Эрозия зубов широко распространена среди подростков из-за усиленного воздействия кислых продуктов, напитков и приправ. Подростки обычно употребляют в пищу газированные безалкогольные (как подслащенные, так и диетические), энергетические напитки, цитрусовые и соки, кетчуп и острый соус, вино, кофе и т.д., что вызывает потерю зубной эмали и может способствовать окклюзионной истиранию, кариесу, обесцвечиванию зубов (поскольку эмаль истончается, дентин обнажается), повышению чувствительности и поражениям пульпы зуба.

Кариес.

Кариес зубов у подростков широко распространен из-за повышенного потребления сахара и недостаточного применения фторидов, причем с прорезыванием постоянных премоляров и постоянных вторых моляров увеличивается количество восприимчивых жевательных и проксимальных поверхностей зубов, подвергающихся воздействию ротовой среды. Кристаллическая структура и характеристики поверхности этих недавно прорезавшихся зубов делают их более восприимчивыми как к возникновению кариеса, так и к быстрому прогрессированию уже сформированных поражений. Кроме того тот факт, что подростки часто придерживаются кариесогенной диеты и могут поддерживать неадекватную гигиену полости рта, увеличивает риск развития кариеса.

Заболевания пародонта.

Подростки подвержены риску развития заболеваний десен и пародонта, чему способствуют кровоточивость десен, зубной камень, обилие определенной микробной флоры, сниженный иммунный ответ или иммунодефицит, диабет и употребление табака, алкоголя, психотропных веществ. Наиболее часто встречаются язвенно-некротический гингивит и перикоронит, причем в возрасте от 14 до 17 лет большинство страдает гингивитом, обычно поражающим мягкие ткани, поддерживающие моляры верхней челюсти и резцы нижней челюсти.

Гингивит, связанный с половым созреванием

Увеличение воспаления десен, возникающее в период полового созревания, представляет собой генерализованную форму гингивита, характеризующуюся воспаленными, увеличенными десневыми сосочками, которые подвержены кровотечению. Индекс, характеризующий участки с кровоточивостью десен во время пародонтального зондирования, значительно увеличивается в начале полового созревания и снижается после 14 лет, как у мужчин, так и у женщин.

Острый гингивит

Воспаление и увеличение десны характерны для раннего появления постоянных зубов в возрасте от 6 до 7 лет, а у подростков может развиться острый гингивит во время появления премоляров и постоянных вторых моляров. Поскольку края десны не защищены коронковыми контурами частично прорезавшихся зубов, попадание пищи на десну может вызвать локализованное воспаление ткани.

Агрессивный пародонтит

Агрессивный пародонтит характеризуется быстрой потерей и деструкцией кости у клинически здоровых пациентов и это заболевание может возникнуть даже при хорошей гигиене полости рта. Потеря костной массы происходит по двум разным схемам: генерализованная, при которой все зубы поражены или локализованная, обычно ограничивающаяся постоянными молярами и резцами.

Анорексия и булимия.

Анорексия и булимия, к сожалению, широко распространены в подростковой возрастной группе, особенно среди женщин. Нервная анорексия определяется как патологическое психосоциальное расстройство, характеризующееся крайним отвращением к еде и сильным страхом набрать вес. Булимия - эпизодическое переедание с последующим очищением в попытке предотвратить увеличение веса.

При этих заболеваниях в результате самопроизвольного рвотного позыва и воздействия желудочного сока на слизистой оболочке неба и глотки появляются травмы, эрозии, изъязвления и воспаления, а на поверхностях резцов верхней челюсти и жевательных зубов начинается специфический тип эрозии эмали, вызванный снижением рН полости рта в результате рефлюкса кислого содержимого желудка.

Травмы.

Активный, а часто экстремальный образ жизни подростков отличается большим числом травм, в том числе лица, зубных дуг, зубов, а нарушение целостности зуба на порядки повышает риски пульпита, который без лечения быстро переходит в некротическую необоротную форму и требует удаления.

Эстетические проблемы

Эстетика особенно важна для пациента-подростка, оказавшегося между конформистским миром, в котором от него ожидают сохранения поведения и внешности детства, и мятежным миром, в котором альтернативная внешность необходима для поиска новой идентичности. В большинстве случаев подростки остро осознают свой внешний вид и желают достичь своего (или внушенного) «идеала», причем повышенное внимание к противоположному полу в период полового созревания может побуждать подростков к активным изменениям, в том числе зубов и зубных рядов.

Однако пульповые камеры в только что прорезавшихся зубах сравнительно больше, чем в более зрелых взрослых зубах, в которых откладывается вторичный дентин, а потому чтобы предотвратить некариозное обнажение пульпы необходимо крайне осторожное препарирование зуба под коронки, виниры. Кроме того, высота десневой ткани на зубах у подростков расположена более коронально, чем у взрослых, а поскольку клинические коронки у подростков могут быть короче из-за частичного прорезывания зубов, создание адекватного апикального удлинения интракоронковых реставраций может быть затруднено.

Важно: в клинике DENTAL KRAFT не только лечат пульпит постоянных зубов, но ищут и находят причину заболевания. Именно устранение причины появления пульпита позволяет исключить риски рецессии, а своевременное лечение - потерю зубов и ухудшение здоровья полости рта.

Стоимость лечения

Итоговая стоимость указывается в индвивидуальность плане лечения после консультации и первичного осмотра врачом клиники.

Посмотреть весь прайс клиники →

Лечение пульпита постоянных зубов у детей

от 10 600 р.

Лечение периодонтита постоянных зубов у детей