Лазерная стоматология в Мытищах

Что такое лазерная стоматология и стоматологические лазеры.

Лазерная стоматология – проведение лечения стоматологом терапевтом, хирургом, ортопедом, ортодонтом с использованием лазеров разной интенсивности и с различной длиной волны генерируемого излучения.

В основном стоматологические лазеры делят по мощности на:

• низкоинтенсивные, используемые для диагностики, физиотерапии, рефлексотерапии, отбеливания и т.д.;
  • высокоинтенсивные хирургические, применяемые в костной пластике, для удаления гипертрофированных мягких тканей, фибром, папиллом и пр.;
  • средне- и высокоинтенсивные вспомогательные технологические, которые применяют для изготовления и ремонта ортопедических и ортодонтических конструкций.

Несмотря на относительную «молодость» лазерной стоматологии в нашей стране, уже на текущий момент перечень заболеваний, патологий, аномалий зубочелюстной системы, для лечения которых используются лазеры, впечатляюще емкий и в перспективе будет только расти.

Опасны ли лазеры для здоровья.

Лазеры сегодня широко используются и в быту (лазерные принтеры, лазерные дальномеры, лазерная виртуальная клавиатура и пр.), и в различных отраслях экономики от обработки металлов до оборонной и космической промышленности, что свидетельствует о безопасности лазеров для человека, безусловно, если лазеры используются правильно и по назначению с соблюдением всех мер предосторожности.

Так, поклонники тик-тока (или ютуба) могут «измерить» глубину глазного дна лазерным дальномером, что наверняка приведет к патологиям зрительного органа, но в то же время при соблюдении мер безопасности рабочий в течение смены выполняет лазерную фрезеровку металлических деталей абсолютно безвредно для себя.

Важно: в стоматологии безопасность применения лазерного излучения гарантируется с одной стороны производителем стоматологических лазеров, а с другой – врачом стоматологом (терапевтом, хирургом, ортопедом, ортодонтом), который проходит обучение работе на лазерной установке и правилам безопасности. В клинике DENTAL KRAFT все врачи, использующие лазер в своей работе, не только профессионалы, но и проходят регулярную переаттестацию, а оборудование подбирается по надежности, управляемости и качеству, а не стоимости, что в совокупности гарантирует абсолютную безопасность лазера для здоровья Пациента.

Какие преимущества лечения зубов лазером.

Повышенный интерес стоматологов, ортопедов, ортодонтов и хирургов к стоматологическим лазерам обусловлен:

• уникальным влиянием лазерного излучения на организм на атомно-молекулярном, клеточном, органном уровнях;
  • гарантированным получением позитивных клинических эффектов, среди которых наиболее важные и для врача, и для Пациента:

- противовоспалительный и противоотечный;

- фибринолитический и тромболитический - растворение тромбов и восстановление кровотока в сосудах;

- миорелаксирующий, нейротропный и анальгезирующий, что дает возможность проводить лечение без анестезии;

- регенераторный (восстановительный), десенсибилизирующий (противоаллергенный), иммунокорригирующий (стимулирующий иммунную систему);

- бактерицидный и бактериостатический – подавление и уничтожение болезнетворных бактерий.

Важно: лечение зубов лазером в клинике DENTAL KRAFT:

Кроме того, что психологически очень важно для Пациента – лазеры в клинике DENTAL KRAFT могут использоваться для терапевтического лечения и хирургии мягких или твердых тканей без необходимости прибегать к местной анестезии.

Больно ли лечение зубов лазером.

Лечение зубов лазером, а также других заболеваний, аномалий, патологий зубочелюстной системы проходит безболезненно, что позволяет уйти от местной анестезии. Кроме того, минимальная отечность и быстрое заживление ран способствуют, как сокращению, так и существенному снижению болезненности послеоперационного периода.

Важно: предельно редким «исключением из правил» является небольшая болезненность, обусловленная патологиями гиперчувствительности у некоторых Пациентов. Поэтому терапию или хирургию лазером специалисты клиники DENTAL KRAFT назначают только после сбора анамнеза и (при необходимости) проведения дополнительной диагностики.

Что лечат лазером в стоматологии.

Таблица. Некоторые заболевания, аномалии, патологии зубочелюстной системы, для лечения которых используются лазеры, и противопоказания к лазеротерапии, и лазерной хирургии.

Лазеротерапия Лазерная хирургия Противопоказания
Безболезненное препарирование кариозных полостей всех классов Костная хирургия и остеопластика Абсолютные:
Лечение пришеечного кариеса и клиновидного дефекта Резекция верхушки корня Заболевания крови, кровотечения.
Лечение гиперчувствительности коронок и шеек зубов Синус-лифтинг Относительные:
Лечение лейкоплакии, красного плоского лишая, стоматита, хейлита, герпеса, нижнечелюстной невралгии Лоскутные операции Сердечно-сосудистые заболевания;
Удлинение коронок коррекцией мягких и твердых тканей Рассечение альвеолярного гребня Церебральный склероз;
Герметизация фиссур Биопсия Нарушения мозгового кровообращения;
Кондиционирование эмали и дентина Гемостаз Заболевания легких;
Пульпотомия Удаление гипертрофированных мягких тканей, фибром и папиллом Доброкачественные и злокачественные новообразования;
Стерилизация и очистка корневого канала Вскрытие и дренаж абсцессов Туберкулез легких;
Лазерное отбеливание зубов Гингивэктомия Сахарный диабет;
Гингивопластика Первая половина беременности
Ретракция десны
Высвобождение ретинированных зубов
Постановка или раскрытие имплантатов

Стоимость лечения

Итоговая стоимость указывается в индвивидуальность плане лечения после консультации и первичного осмотра врачом клиники.

Посмотреть весь прайс клиники →

Пластика уздечки

от 3 500 р.

Гингивопластика (в области одного зуба)