Задайте вопрос online
- на ваши вопросы ответят
профильные специалисты
Посмотреть отзывы

Наши благодарные пациенты
оставили свои отзывы.
Убедитесь сами

c 9:00 до 21:00 ежедневно
Online - запись
на приём

ХИРУРГИЯ

Хирургическая стоматология занимается лечением, диагностикой заболеваний при помощи методов оперативного вмешательства. Врач-хирург занимается не только удалением зубов, но и опухолей, а также восстановлением челюстно-лицевой области в процессе травм и заболеваний. Стоматология XХI века направлена не на удаление, а на сохранение зуба. Удаление неизбежно только в таких случаях:

• очень большое разрушение, при котором уже никакими способами зуб не пригоден для протезирования;
  • зубы на верхушке которых есть хронический очаг инфекции (киста);
  • перелом корня зуба;
  • пародонтиты в очень тяжелой форме.

КОНСУЛЬТАЦИИ И ОБСЛЕДОВАНИЯ

Первичная консультация хирурга   0

УДАЛЕНИЕ ЗУБОВ

Удаление подвижного фрагмента зуба   850
Удаление зуба I категории сложности   Подробнее 2100
Удаление зуба II категории сложности   Подробнее 4500
Удаление зуба III категории сложности   Подробнее 10270
Резекция верхушки корня   3400
Гемисекция или ампутация корня   4900
Цистотомия   3900
Цистэктомия   5000

ОПЕРАЦИИ НА МЯГКИХ ТКАНЯХ

Пластика уздечки языка   2300

ПРОЧИЕ ХИРУРГИЧЕСКИЕ МАНИПУЛЯЦИИ

Вскрытие абсцесса мягких тканей полости рта   3000
Наложение швов   500

Следует понимать, что удаление зуба – это небольшая операция, поэтому она может нести определенные последствия и осложнения. Для того чтобы этого не допустить врачи стараются для начала сохранять даже пострадавший зуб и только потом применять радикальные меры. Также существует хирургическая парадонтология, целью которой является сохранение зубов. Так, например резекция верхушки корня зуба. В процессе такой операции удается убрать часть корня вместе с воспалительным очагом. К тому же хирургия занимается проблемами хронического кариеса, различными воспалениями и абсцессами. Услуги хирурга бывают также необходимы, когда ставят протез зуба, а вживить его нет возможности, так как костная ткань рассосалась. Поэтому хирург проводит вживление этой костной ткани в челюсть. Есть также такая процедура, как гемисекция. Суть ее в том, чтобы устранить часть корня и зуба с очагом воспаления. Сохранившая часть зуба становится основой для последующего протезирования. Такого рода операции нужны для устранения очагов инфекции и возможности сохранения даже малой части зуба. Операции зубосохраняющие направлены на сохранения здоровья зуба и пациента, а также для получения шанса восстановить, то, что еще возможно. Эти операции проводятся практически при всех формах пародонтита. Все хирургические манипуляции направлены на удаление инфекции, укрепление зубов, проведение реабилитации пациентов даже с самыми непростыми проблемами. С хирургом, конечно, сталкиваться не хочется никому, но он иногда очень необходим, тем более благодаря современным методикам и новому оборудованию многие процедуры проходят не так болезненно и ощутимо.

Европейская медицина в Москве

Запись на бесплатную консультацию
Отправить заявку

Ваше обращение принято, и в ближайшее время наши специалисты свяжутся с Вами.

Спасибо за Ваш выбор!

Адрес: Россия, г. Мытищи, ул.Мира 32А