Задайте вопрос online
- на ваши вопросы ответят
профильные специалисты
Посмотреть отзывы

Наши благодарные пациенты
оставили свои отзывы.
Убедитесь сами

c 9:00 до 21:00 ежедневно
Online - запись
на приём

ЛЕЧЕНИЕ КАРИЕСА МОЛОЧНЫХ ЗУБОВ

На сегодняшний день многие специалисты утверждают, что кариес и другие изменения в полости рта, развиваются с огромной скоростью. И даже несмотря на то, что современная медицина имеет большие возможности в сфере стоматологического лечения, многие родители до сих пор не обращают внимания на заболевания молочных зубов у своих детей, считая, что они временные выпадут сами собой. Но на самом деле это заблуждение! Каждому ребенку обязательно нужно проходить профилактический осмотр у стоматолога, при необходимости лечиться, так как заболевания молочных зубов и их несвоевременное лечение может пагубно сказаться на будущих зубах. Ведь под корнями молочных зубов и находятся постоянные зубы, которые в скором времени прорежутся.

ПроцедураЦена
Лечение глубокого кариеса временных зубов (формирование полости)   500
Лечение среднего кариеса временных зубов (формирование полости)   400
Лечение поверхностного кариеса временных зубов (формирование полости)   300
Лечение кариеса временных зубов с применением Saforide   500
Лечение кариеса с использованием материала АЙКОН (1 зуб)   2000

Почему же многие родители не считают нужным лечить молочные зубы? Самое первое заблуждение – это то, что временные зубы не болят, ведь они не имеют нервов. Представьте себе, имеют! Они могут создавать болевые ощущения, но, так как осложнения кариеса у детей быстро возникает не всегда. А если же боль все же появилась – это реальная причина обратиться к стоматологу.

Второе заблуждение – это то, что молочные зубы можно удалить самостоятельно без боли. Некоторые думают, что молочные зубы не имеют нервов, у них нет и корней – это не так, корни и нервы они имеют. Особенность удаления молочныхз зубов без боли в домашних условиях полностью зависит от этапа их развития. Если зуб уже готов «сам выпасть», для того чтобы на его месте появился постоянный, корни его начинают постепенно рассасываться, что позволяет его легко удалить. Но если же молочный зуб подвергался ранее лечению пульпита или периодонтита, то корень его «укрепился» и процесс рассасывание корней занимает более длительный период. Для своевременного удаления обязательно следует отправиться к специалисту в стоматологию, где процесс удаления будет произведен под анестезией.

На заметку родителям: почему обязательно нужно лечить молочные зубы?

• Так как под корнем молочного зуба формируется постоянный, то осложнения заболевания молочного зуба могут пагубно сказаться на постоянном и привести к нарушению цвета и формы или вовсе к его потере;
  • В некоторых случаях удаление временного зуба может повлечь за собой проблемы неправильного положения постоянных зубов (ортодонтические проблемы);
  • Здоровые зубы важны не только для нормального пищеварения;
  • Зуб, который остался без лечения, может привести к осложнениям по всей полости рта;
  • Только красивые и здоровые зубы – причина для гордости и радости ребенка.

Советы о том, как помочь ребенку перестать бояться стоматологов:

• Если ребенок боится боли или у него имеются болевые ощущения, стоит убедить его в том, что после посещения стоматологии боль быстрее пройдет, ведь врач ему поможет;
  • Если малыш впервые посещает стоматолога, не стоит ему говорить, что будет не больно и ему не нужно бояться, ведь он еще не знает, что там будет и что может его испугать;
  • Не стоит обманывать ребенка, говоря, что врач только посмотрит зубы и ничего не будет больше делать, лучше сказать, что стоматолог всего лишь почистит ему зубки;
  • Не стоит говорить об уколах или других стоматологических инструментах;
  • Подбирайте подходящее время для похода на прием;
  • Ребенок перед лечением зуба должен хорошо поесть;
  • Не стоит вспоминать и рассказывать ребенку о том, как в детстве Вам лечили зубы;
  • Обязательно скажите малышу, что все время будете находиться рядом с ним в кабинете;
  • Если ребенок совсем маленький, лучше сказать ему, что доктор очень добрый и любит маленьких деток, помогает им, чтобы зубки были красивыми, дарит подарки после приема.

Конечно, лечение молочных зубов проводит детский стоматолог, но без участия родителей и своевременного обращения к специалисту, могут появиться более серьезные проблемы с зубами, чем это кажется на первый взгляд.

Европейская медицина в Москве

Запись на бесплатную консультацию
Отправить заявку

Ваше обращение принято, и в ближайшее время наши специалисты свяжутся с Вами.

Спасибо за Ваш выбор!

Адрес: Россия, г. Мытищи, ул.Мира 32А