Задайте вопрос online
- на ваши вопросы ответят
профильные специалисты
Посмотреть отзывы

Наши благодарные пациенты
оставили свои отзывы.
Убедитесь сами

c 9:00 до 21:00 ежедневно
Online - запись
на приём

ЛЕЧЕНИЕ КАРИЕСА И НЕКАРИОЗНЫХ ПОРАЖЕНИЙ ТВЕРДЫХ ТКАНЕЙ

Зубы – это одна из наиболее часто атакуемых микробами частей нашего организма. На Земле есть всего 2 % людей, которым не знаком кариес. Остальным 98 % приходится обращаться за помощью к стоматологам.

ПроцедураЦена
Лечение среднего кариеса   4500
Лечение некариозных поражений зуба   4600
Лечение глубокого кариеса   7500
Художественная реставрация зуба   от 4500

Причины возникновения кариеса

Заболевание твердых тканей зуба могут вызывать несколько факторов:

• наследственная предрасположенность к раннему появлению кариеса;
  • недостаточность гигиены полости рта;
  • употребление большого количества сладкой, богатой углеводами, налипающей на зубах пищи;
  • употребление газированных напитков, которые негативно влияют на зубную эмаль.

Перечисленные факторы часто вызывают повышение чувствительности зубов, нарушение функции пережевывания пищи, разрушение эмали, быстрое распространение кариеса. Все это может закончиться потерей зуба. Даже заметив у себя появление кариозной полости, некоторые люди не спешат обращаться к врачу-стоматологу. У одних сильны детские воспоминания о пугающем звуке бормашины. Другие помнят о боли, дискомфорте, которые раньше часто сопутствовали определенным стоматологическим манипуляциям.

Инновационный способ лечения кариеса

Сегодня стоматологи получили возможность лечить кариес бесконтактным способом с применением препарата Icon. Это так называемый метод инфильтрации. Применяют его на самой первой стадии, когда эмаль еще сохраняет целостность, но уже явно заметно появление пятна другого цвета. Это бывает на стадии деминерализации зуба, когда в нем образуется большое количество микропор. Через них инфекция получает доступ к остальным зубным тканям, и поражение распространяется внутрь. Покрывая область пятна препаратом Icon, стоматолог как бы запечатывает, герметизирует поверхность эмали. При этом восстанавливается прежний цвет зуба. Чтобы понять, подходит ли этот метод лечения кариеса вам, необходимо посетить врача-стоматолога. Результат достигается всего лишь за одно кратковременное посещение стоматолога, без боли и неприятных ощущений – это ли не мечта?

Классический способ лечения кариеса

Если вам не рекомендован бесконтактный метод, то специалист проведет лечение кариеса классическим способом – с использованием бормашины. Пугаться не стоит и в этом случае. Вы не почувствуете неприятных ощущений, поскольку врач сделает вам современную анестезию, действуя поэтапно. Реставрация пораженной части зуба сегодня проводится с применением современных материалов, к примеру нанокомпозитов. Зуб после такого лечения сохраняет или восстанавливает свою форму, а пломбы на нем совершенно не видно. По сравнению с обычными композитными материалами нанокомпозиты служат дольше. Вы не просто избавитесь от кариеса, но и сделаете более привлекательной свою улыбку. Лечите зубы с радостью!

Европейская медицина в Москве

Запись на бесплатную консультацию
Отправить заявку

Ваше обращение принято, и в ближайшее время наши специалисты свяжутся с Вами.

Спасибо за Ваш выбор!

Адрес: Россия, г. Мытищи, ул.Мира 32А